Адрес:
297578, РК, Симферопольский р-н,
с. Перевальное,
ул. Дачная, 81А

С 25 августа 2021 года - МБОУ "Перевальненская школа имени участника партизанского движения в Крыму, генерал-майора Федоренко Фёдора Ивановича" Симферопольского района Республики Крым


 

Никто не забыт, ничто не забыто! Спасибо нашим поварам Дорогие выпускники 2020 года, принимайте поздравления! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Главная \ ГИА \ Участники ГИА 11 - это для Вас

Участники ГИА 11 - это для Вас

2021/2022 учебный год

Информационный листок №5_2021-2022г

Информационный листок №6_2021-2022г

Информационный листок № 4 2022

Информационный листок № 3 2022

Информационный листок № 1 2021-2022

Proekt-Raspisaniya-EGE`_2022g_00001

ИЗМЕНЕНИЯ К ЕГЭ 2022

Изменения в ЕГЭ-2022 по русскому языку

Общий формат экзаменационной работы остался прежним, однако в работу внесли несколько поправок.

- Из первой части исключили составное задание на нахождение главной информации, содержащейся в тексте. Вместо него теперь в экзаменационную работу включили составное задание, которое проверяет навык стилистического анализа текста.

- Изменили формулировку, оценивание и спектр предъявляемого языкового материала в задании 16. Теперь в нём могут встретиться однородные и неоднородные определения или, например, сложносочинённые предложения с общей частью.

- Составители КИМ дополнили языковой материал, предъявляемый для пунктуационного анализа в задании 19. Раньше в этом задании чаще всего встречались придаточные определительные, теперь в него может быть включён любой тип придаточных, например цели, уступки и другие.

- Уточнили нормы оценивания сочинения объёмом от 70 до 150 слов.

- Изменили первичный балл за выполнение работы с 59 до 58.

Изменения в ЕГЭ-2022 по математике

Базовый уровень

Убрали задание 2, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования.

Добавили новое задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.

Увеличили количество заданий с 20 до 21.

Максимальный балл за выполнение всей работы в 2022 году — 21.

Профильный уровень

Убрали три первых простых задания: текстовую задачу, задание на чтение графиков и диаграмм, а также задачу на действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Добавили новые задания: задание 9 на действия с функциями и задание 10 на теорию вероятностей.

Изменили систему оценивания: подняли с 2 до 3 баллов максимальный балл за задание 13 на действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; максимальный балл за выполнение задания 15 повышенного уровня, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.

Уменьшили количество заданий с 19 до 18.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 31.

Советы выпускникам и их родителям

ЕГЭ — лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям» (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное — распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Советы родителям

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе «Советы выпускникам»).

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

Советы родителям детей с ОВЗ про ЕГЭ

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды, инвалиды также могут выбрать ЕГЭ как форму государственной итоговой аттестации в соответствии с Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 24.12.2013 №1400).

Кто относится к выпускникам с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Таким образом, выпускнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, для получения права выбора формы государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) необходимо обратиться в территориальную (окружную) ПМПК.

После получения соответствующего заключения ПМПК Ваш ребенок получает право выбора формы государственной итоговой аттестации и вместе с Вами определяет, какие экзамены он будет сдавать и в каком формате (ЕГЭ или ГВЭ). Обращаем Ваше внимание, что ни школа, в которой обучается Ваш ребенок, ни ПМПК не имеют права определять форму государственной итоговой аттестации Вашего ребенка без Вас или за Вас. Школа обязана принять Ваше заявление с перечнем предметов и выбранной формой сдачи, а ПМПК определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья.

Напоминаем, что заявление в школу с перечнем экзаменов и формами их сдачи Вы должны сдать не позднее 1 февраля текущего года. Для того чтобы понять, есть ли у Вашего ребенка право выбора между ЕГЭ и ГВЭ и определиться с формой сдачи экзаменов, необходимо получить соответствующее заключение ПМПК.

Не откладывайте обращение в ПМПК на последние дни!

Особенности проведения ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Это означает, что при проведении итоговой аттестации в зависимости от имеющихся у выпускника ограниченных возможностей здоровья предусмотрены: меньшая наполняемость аудиторных помещений, увеличение продолжительности экзамена, присутствие ассистентов, наличие специального оборудования и т.п.

Подробная информация о требованиях к аудитории и оборудованию на пунктах приема экзаменов содержится в методических рекомендациях Рособрнадзора

Особенности проведения ГВЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.

На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому.

При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.

В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Поступление в вуз выпускников с ограниченными возможностями здоровья

При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.

Таким образом, заключение ПМПК необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ!

 

2020/2021 учебный год

ИЛ №1

Информационный листок № 2IL_2

Новое расписание проведения сочинения (изложения) 2020/2021 Inform_3

Информационный листок №4

Информационный листок №5

Информационный листок №6

ИЛ 9

ИЛ 10

ИЛ 11

Информационный листок №14

Вниманию педагогов ГИА-11

Плакаты ЕГЭ

Проект расписания ГИА-11

Участники ГИА-11, это для Вас

особенности гвэ-11 (письмо РОСОБРНАДЗОР от 01.04.2021 №04-26 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 №256 (приложение))

ПИСЬМО В МБОУ от 09.04.2021 №748-01-14 (особенности проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ГВЭ)

2019/2020 учебный год

Правила заполнения бланков ЕГЭ ИЛ10

Информационный листок №5

1 родительское собрание - копия (1)

Расписание он-лайн консультаций по ЕГЭ с 14.10.2019 по 18.10 2019

№ П/П

 

Кафедра

 

Направления

 

сотрудничества

ФИО

 

1.     Телефон

 

Дата

 

Время

 

1

 

Кафедра русской и украинской филологии с методикой преподавания

 

Русский язык

 

Лобачева Наталия Александровна

 

+79787175532

 

14.10.2019

 

Понедельник Ауд. 13

 

15:00

 

 

 

\c\fa8b833f692782cdbd732ef51934aa5d@bs.trueconf.ru#bs 

2

 

Кафедра математики, теории и методики обучения математике

 

Математика (профильная)

 

Бубнова Антонина Ананьевна

 

+79788068928

 

15.10.2019

 

Вторник

 

Ауд. 13

 

15:00

 

 

 

\c\377e3bc21ddb2394bbd7aa0adf6a1f07@bs.trueconf.ru#bs

 

3

 

Кафедра информатики и информационных технологий

 

Информатика и ИКТ

 

Филимоненкова Татьяна Николаевна

 

+79788038619

 

16.10.2019

 

Среда

 

Ауд. 13

 

15:00

 

 

 

\c\5dfb5272b2a98e68fffe8685ce5c1b01@bs.trueconf.ru#bs

 

4

 

Учитель«Ялтинская средняя школа № 7»

 

Обществознание

 

Мандрыка Елизавета Владимировна

 

+79785650388

 

17.10.2019

 

Четверг

 

Ауд. 13

 

15:00

 

 

 

\c\f00447a071e41c30c6321ad42d01aa1b@bs.trueconf.ru#bs

 

5

 

Кафедра истории, краеведения и методики преподавания истории

 

История

 

Есип Игорь Михайлович

 

+79780150856

 

18.10.2019

 

Пятница

 

Ауд. 13

 

15:00

 

 

 

\c\3e72504cb8d9febc8cb10daafd32cb7c@bs.trueconf.ru#bs

Информационный листок №4

Внеурочная деятельность
Спортивные игры
Спортивные игры
Весёлая грамматика
Весёлая грамматика
Загадки русского языка
Загадки русского языка
Занимательная химия
Занимательная химия
Здоровье
Здоровье
Крымоведение
Крымоведение
Школьное лесничество
Школьное лесничество
Журналист
Журналист
Крымскотатарский язык
Крымскотатарский язык
Крымскотатарская литература
Крымскотатарская литература
Основы православной культуры Крыма
Основы православной культуры Крыма
Умелые ручки
Умелые ручки
Этнографический
Этнографический
Уроки нравственности
Уроки нравственности
Занимательная биология
Занимательная биология
Практическая география
Практическая география
В мире искусства
В мире искусства
Живопись
Живопись
Основы финансовой грамотности
Основы финансовой грамотности
Познай себя
Познай себя